2.1.1. Вход в Систему

При входе в Систему осуществляется идентификация Пользователя по назначенному ему системному имени и аутентификация по паролю.

Для входа в Систему:

  1. Откройте браузер.

  2. Введите в адресной строке браузера адрес Системы и нажмите Перейти (или клавишу Ввод / Enter).

  3. Откроется форма авторизации.

  4. В полях Пользователь и Пароль введите Ваши системное имя и пароль соответственно.

    [Внимание!] Внимание!

    Системное имя и пароль чувствительны к регистру символов.

  5. Нажмите кнопку Войти.

  6. В случае первого входа в Систему смените пароль на новый (Система может потребовать смену пароля и в некоторых других случаях):

    1. Откроется форма смены пароля.

    2. В поле Старый пароль введите Ваш текущий пароль.

    3. В полях Новый пароль и Подтверждение дважды введите новый пароль, с помощью которого Вы хотите входить в Систему при последующих сеансах работы.

      [Внимание!] Внимание!

      Новый пароль должен быть составлен в соответствии с требованиями к пользовательскому паролю (см. разд. «Требования к паролю Пользователя на вход в Систему»).

    4. Нажмите кнопку ОК.

    5. Система проверит корректность введенных паролей. При вводе некорректных данных:

      1. Если пароли, введенные в полях Новый пароль и Подтверждение, не совпадают:

        1. Будет выведено сообщение об ошибке.

        2. Введите корректные данные повторно (см. п. 6.a инструкции).

      2. Если содержимое поля Старый пароль не совпадает с текущим паролем:

        1. Будет выведено сообщение о неверном вводе пароля и произойдет переход к форме авторизации (см. п. 3 данной инструкции).

        2. Повторите действия с п. 4 данной инструкции.

  7. Произойдет переход в главное окно Системы, в рабочей области которого будет отображена главная страница (содержит информацию, с которой желательно ознакомиться в начале сеанса работы, см. инстр. «Работа с главной страницей»).

    Рис. 2.3. Главное окно

    Нажмите для масштабирования

С этого момента Вы можете работать в Системе: просматривать, формировать, редактировать ЭД и производить другие некриптографические операции, включая отправку в банк документов, не требующих подписи. Для постановки / снятия подписи под ЭД и отправки в банк подписываемых ЭД необходимо дополнительно выполнить действия, описанные в инстр. «Обеспечение криптографических операций».