Создание письма в банк

Для создания письма в банк:

  1. В форме списка писем в банк (см. рис. 2.200) нажмите кнопку панели инструментов.

  2. Если Вы работаете в системе от имени пользователя, который входит в более чем одну из числа зарегистрированных в системе организаций – система предложит указать организацию, от имени которой создается документ:

    1. Будет выведено окно Выбор организации (см. рис. 2.38).

    2. Выберите из списка нужную организацию и нажмите кнопку ОК.

  3. Откроется окно Письмо в банк.

    Рис. 2.201. Окно Письмо в банк

    Нажмите для масштабирования

    Ряд полей окна уже будет заполнен системой. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой при заполнении связанных полей.

    [Внимание!] Внимание!
  4. Поля Номер и Дата заполняются автоматически.

  5. В поле Кому указывается подразделение банка, в которое отправляется документ. Данное поле будет заполнено автоматически по результатам выбора счета в п. 7.

  6. В поле От кого указывается организация-создатель документа. Данное поле заполняется автоматически по результатам выбора организации в предварительном диалоге (см п. 2).

  7. В поле Счет укажите, выбрав из справочника счетов, номер счета. Создаваемый ЭД будет направлен в то подразделение банка, в котором обслуживается данный счет.

    [Примечание] Примечание

    Если письмо касается действий с какими-либо расчетных ЭД - обычно целесообразно указывать счет, используемый в данных ЭД.

  8. В поле Тема укажите тему сообщения, выбрав её из справочника получателей и тем.

  9. Если для выбранной темы сообщения определена стандартная форма тела сообщения, в поле Сообщение будет выведен соответствующий шаблон.

  10. В поле Сообщение введите текст письма или / и отредактируйте шаблон этого текста.

  11. В блоке Вложения при необходимости сформируйте список дополнительных файлов, прилагаемых к документу, в соответствии с инстр. «Формирование и просмотр вложений».

    [Примечание] Примечание

    При подписании письма вложения также будут подписаны. Соответственно, изменить состав и / или содержание вложенных файлов подписанного письма можно будет только после снятия всех подписей (см. инстр. «Удаление подписей под документами»).

  12. Проверьте документ:

    1. Нажмите кнопку .

    2. Система проверит корректность заполнения полей, после чего:

      • При отсутствии ошибок и замечаний будет выведено сообщение о том, что документ прошел проверки.

      • При наличии ошибок и / или предупреждений будет выведено окно Результаты проверки (см. рис. 2.39), содержащее список предупреждений и сообщений об ошибках.

        [Примечание] Примечание

        Блокирующие ошибки, не позволяющие сохранить документ, будут выделены пиктограммами , ошибки, позволяющие сохранить ЭД в статусе "Ошибка контроля" (для редактирования в будущем) – пиктограммами , некритические замечания, при которых допускается дальнейшая обработка и отправка документа (предупреждения) – пиктограммами .

        В данном окне:

        • Чтобы вернуться к редактированию и внести необходимые исправления:

          1. Нажмите кнопку Закрыть.

          2. Произойдет возврат к окну документа.

        • Чтобы сохранить документ с текущими значениями реквизитов (при отсутствии блокирующих ошибок):

          1. Нажмите кнопку Сохранить.

          2. Произойдет возврат к списку документов в рабочей области. Сформированный документ появится в списке со статусом "Создан" (при наличии только предупреждений) или "Ошибка контроля" (при наличии хотя бы одной ошибки).

  13. Сохраните внесенные изменения:

    1. Выберите вариант сохранения (см. разд. «Варианты сохранения документов»):

      • Для сохранения с закрытием окна нажмите кнопку .

      • Для сохранения c продолжением потокового создания документов данного типа нажмите кнопку .

    2. Система проверит корректность заполнения полей, после чего:

      • При отсутствии ошибок и замечаний:

        • Если был выбран вариант "сохранить и закрыть", произойдет возврат к списку документов в рабочей области. Сформированный документ появится в списке со статусом "Создан".

        • Если был выбран вариант "потоковый ввод", окно экранной формы ЭД будет очищено и подготовлено к созданию аналогичного документа с нуля. Сформированный документ можно будет в дальнейшем найти в списке писем в банк со статусом "Создан".

      • При наличии ошибок и / или предупреждений будет выведено окно Результаты проверки (см. рис. 2.39), содержащее список предупреждений и сообщений об ошибках.

        [Примечание] Примечание

        Блокирующие ошибки, не позволяющие сохранить документ, будут выделены пиктограммами , ошибки, позволяющие сохранить ЭД в статусе "Ошибка контроля" (для редактирования в будущем) – пиктограммами , некритические замечания, при которых допускается дальнейшая обработка и отправка документа (предупреждения) – пиктограммами .

        В данном окне:

        • Чтобы вернуться к редактированию и внести необходимые исправления:

          1. Нажмите кнопку Закрыть.

          2. Произойдет возврат к окну документа.

        • Чтобы сохранить документ с текущими значениями реквизитов (при отсутствии блокирующих ошибок):

          1. Нажмите кнопку Сохранить.

          2. В зависимости от выбранного варианта сохранения:

            • Если был выбран вариант "сохранить и закрыть", произойдет возврат к списку документов в рабочей области. Сформированный документ появится в списке со статусом "Создан" (при наличии только предупреждений) или "Ошибка контроля" (при наличии хотя бы одной ошибки).

            • Если был выбран вариант "потоковый ввод", окно экранной формы ЭД будет очищено и подготовлено к созданию аналогичного документа с нуля. Сформированный документ можно будет в дальнейшем найти в списке писем в банк со статусом "Создан" (при наличии только предупреждений) или "Ошибка контроля" (при наличии хотя бы одной ошибки).