Создание документа с нуля
[Внимание!] Внимание!

Операция доступна только для документов, которые имеют хождение от клиента в банк.

Для создания документа с нуля:

  1. На панели инструментов списка документов нажмите кнопку или выберите пункт контекстного меню Создать.

  2. Если Вы работаете в системе от имени пользователя, который входит в более чем одну из числа зарегистрированных в системе организаций – система предложит указать организацию, от имени которой создается документ:

    1. Будет выведено окно Выбор организации

      Рис. 2.38. Окно Выбор организации

      Нажмите для масштабирования

    2. Выберите из списка нужную организацию и нажмите кнопку ОК.

  3. Откроется окно создания документа. Внешний вид окна зависит от типа создаваемого документа.

  4. Введите значения реквизитов документа в соответствии с приведенными далее инструкциями по формированию документов конкретного типа.

  5. Проверьте документ перед сохранением:

    1. Нажмите кнопку .

    2. Система проверит корректность заполнения полей, после чего:

      • При отсутствии ошибок и замечаний будет выведено сообщение о том, что документ прошел проверки.

      • При наличии ошибок и / или предупреждений будет выведено окно Результаты проверки, содержащее список предупреждений и сообщений об ошибках.

        Рис. 2.39. Окно Результаты проверки

        Нажмите для масштабирования

        [Примечание] Примечание

        Блокирующие ошибки, не позволяющие сохранить документ, будут выделены пиктограммами , ошибки, позволяющие сохранить ЭД в статусе "Ошибка контроля" (для редактирования в будущем) – пиктограммами , некритические замечания, при которых допускается дальнейшая обработка и отправка документа (предупреждения) – пиктограммами .

        В данном окне:

        • Чтобы вернуться к редактированию и внести необходимые исправления:

          1. Нажмите кнопку Закрыть.

          2. Произойдет возврат к окну документа.

        • Чтобы сохранить документ с текущими значениями реквизитов для его редактирования в будущем (при отсутствии блокирующих ошибок):

          1. Нажмите кнопку Сохранить.

          2. Произойдет возврат к списку документов в рабочей области. Сформированный документ появится в списке со статусом "Создан" (при наличии только предупреждений) или "Ошибка контроля" (при наличии хотя бы одной ошибки).

  6. Сохраните внесенные изменения:

    1. Выберите вариант сохранения (см. разд. «Варианты сохранения документов»):

      • Для сохранения с закрытием окна нажмите кнопку или .

      • Для сохранения c продолжением потокового создания документов данного типа нажмите кнопку

    2. Система проверит корректность заполнения полей, после чего:

      • При отсутствии ошибок и замечаний:

        • Если был выбран вариант "сохранить и закрыть":

          1. Если была использована кнопка , система предоставит возможность типовым образом подписать ЭД (и если необходимо  – отправить в банк) в соответствии с инстр. «Подпись документов».

            [Примечание] Примечание

            При неуспехе / отказе от подписания произойдёт возврат в окно документа.

          2. Произойдет возврат к списку документов в рабочей области. Сформированный документ появится в списке со статусом "Создан", "Частично подписан", "Подписан" или "Доставлен".

        • Если был выбран вариант "потоковый ввод", окно экранной формы ЭД будет очищено и подготовлено к созданию аналогичного документа с нуля. Сформированный документ можно будет в дальнейшем найти в списке соответствующих документов со статусом "Создан".

      • При наличии ошибок и / или предупреждений будет выведено окно Результаты проверки (см. рис. 2.39), содержащее список предупреждений и сообщений об ошибках.

        [Примечание] Примечание

        Блокирующие ошибки, не позволяющие сохранить документ, будут выделены пиктограммами , ошибки, позволяющие сохранить ЭД в статусе "Ошибка контроля" (для редактирования в будущем) – пиктограммами , некритические замечания, при которых допускается дальнейшая обработка и отправка документа (предупреждения) – пиктограммами .

        В данном окне:

        • Чтобы вернуться к редактированию и внести необходимые исправления:

          1. Нажмите кнопку Закрыть.

          2. Произойдет возврат к окну документа.

        • Чтобы сохранить документ с текущими значениями реквизитов (при отсутствии блокирующих ошибок):

          1. Нажмите кнопку Сохранить.

          2. В зависимости от выбранного варианта сохранения:

            • Если был выбран вариант "сохранить и закрыть", произойдет возврат к списку документов в рабочей области. Сформированный документ появится в списке со статусом "Создан" (при наличии только предупреждений) или "Ошибка контроля" (при наличии хотя бы одной ошибки).

            • Если был выбран вариант "потоковый ввод", окно экранной формы ЭД будет очищено и подготовлено к созданию аналогичного документа с нуля. Сформированный документ можно будет в дальнейшем найти в списке соответствующих документов со статусом "Создан" (при наличии только предупреждений) или "Ошибка контроля" (при наличии хотя бы одной ошибки).